ООО "Инфокард ЛТД"

Производство пластиковых карт

+7 (812) 490-77-50

+7 (921) 328-59-56

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ

2D-код – это двухмерные штрих-коды.

CMYK – это сокращение от Cyan-Magenta-Yellow-Black (голубой-сиреневый-желтый-черный). CMYK – это цветовая модель, в которой все цвета описываются как смесь этих четырех обрабатываемых цветов. CMYK — стандартная цветовая модель, используемая в офсетной печати для полноцветных документов. Использование соответствующих этим составляющим красок позволяет воспроизводить полноцветные изображения любой сложности. Т.к. здесь используются чернила четырех основных цветов, ее еще называют четырехцветной печатью.

PVC (ПВХ) — материал, используемый для изготовления пластиковых карточек, легко поддаётся обработке и устойчив к различным температурным режимам.

Баннер – прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине или натянутый на высоте. Либо вид рекламных материалов, представляющий собой графическое изображение, размещаемое на интернет-страницах.

Бейдж — (англ. badge) — элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бедж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит. Основное применение беджей — идентификация людей, которые друг друга не знают, но, в силу обстоятельств, должны общаться. Например, проведение конференций всегда сопровождается выдачей её участникам беджей. Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты), также могут носить беджи.

Биговка — (нем. biegen — огибать) — операция нанесения прямолинейной бороздки на лист бумаги. Необходима для последующего сложения по линии бумаги плотностью более 175 г/м? или картона. Сама бороздка носит название — биг. Придает прочность сгибу печатной продукции и улучшает ее раскрываемость.

Брошюровка — (англ. brochure, — сшивать) — это сшивание, скрепление отпечатанных листов в книгу или брошюру соответственно нумерации обычно без твердого переплёта, в обложке.

Буклет — (от франц. Bouclette — колечко) категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией, лифлет с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Буклеты обычно изготавливают на бумаге из листа формата А4 или А3, с 1 или 2 сгибами так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. Буклет не включает в себя такую печатную продукцию как: листовка, визитка, газета. В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т.п.

Визитная карточка (визитка) – традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Как правило стандартного размера 90х50мм.

Голограмма – блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением, которую наносят путем впрессовывания под большой температурой в карточку. Голограмма служит дополнительной степенью защиты от подделок пластиковых карточек.

Дизайнерская бумага (полиграфический слэнг) – бумага, отличающаяся изящным видом, придает продукции индивидуальность и привлекательность. Эта бумага отличается разнообразием своей фактуры.

Дисконтная карта (скидочная карта) — (Discount Card) — карта, предоставляющая право ее держателям получать скидки (дисконт) при покупке товаров или оплате услуг.

Евробуклет — двухсторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта.

Идентификационная карта — карта, удостоверяющая личность владельца. Как правило, на неё наносят фотографию владельца, его фамилию, имя и отчество, даты выдачи и окончания срока действия, специальные номера и другие служебные отметки. Пластиковые идентификационные карты служат пропуском при автоматизации учёта и системы допуска на предприятие или в иное учреждение, студенческим и читательским билетами, в качестве удостоверения на право получение всевозможных социальных льгот, так как защищены от подделок.

Клубная карта — карта, удостоверяющая членство её держателя в клубе или другой организации. Клубная карта предоставляет дополнительные льготы и скидки своим владельцам и выступает в качестве дисконтной и/или дебетной карты. В закрытых заведениях клубная карта является ещё и пропуском, не позволяя проникнуть внутрь посторонним лицам. Часто клубные карты несут в себе информацию об их владельце — открытую или закодированную — и имеют связь с базой клуба.

Кодирование – запись на магнитную ленту номера карты и иных персональных данных владельца.

Лакировка — это один из способов защиты поверхности самой карточки и нанесенной на нее информации и изображений, как правило, для лакировки используются специальные УФ-лаки (глянцевый, матовый).

Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции прозрачной плёнкой, глянцевой или матовой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий. Лучшее средство защиты вашей полиграфии.

Ламинированный картон (псевдопластиковые карты) — это карты внешне похожие на пластиковые, но изготовлены из ламинированной плотной бумаге или картона.

Листовка — разновидность печатной рекламы, содержащая текстовые сообщения информационного характера на листе небольшого формата.

Магнитная полоса — Носитель информации с ограниченным объёмом памяти. Полоса может быть изготовлена для различных напряжённостей магнитного поля, и по этому параметру различают высококоэрцитивные (HiCo) и низкокоэрцитивные (LoCo) магнитные полосы.

Макет – это модель в электронном виде. Способ предоставления визуальной информации, демонстрация печатного материала, показывающая расположение и суть материала, предназначенного для печати.

Микрочип — Миниатюрная электронная схема, изготовленная на полупроводниковом кристалле и заключенная в неразборный корпус. Микрочипы могут иметь любой уровень сложности, вплоть до реализации полноценного ПК.

Наклейка — небольшое рекламное изображение или информационная статья на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т.д.).

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Номер карты — уникальный набор цифр, индивидуальный номер каждой карты участника, наносимый на карточку в результате эмбоссирования или записываемый на магнитную полосу или в микросхему использующийся для работы с базой данных о клиентах; также используется как регистрационное имя при авторизации.

Офсетная печать — (в полиграфии, от англ. offset — перенос) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.

Персонализация — это нанесение на каждую пластиковую карту индивидуальной информации. В зависимости от способа персонализации информация карты может считываться и обрабатываться как вручную, так и автоматически, с помощью специальных сканеров, карт-ридеров и т.д.

Печать на дисках – это печать на клейкой бумаге, которая разделена на секторы — кружки. После печати на которых они отрываются и приклеиваются к диску.

Плакат — (Plakat от placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

Пластиковая карта — это пластины стандартных размеров (54x86x0,76мм), изготовленная из специальной, устойчивой к механическим и термическим воздействиям, пластмассы, различающиеся по своему назначению, функциональным и техническим характеристикам.

Плотность бумаги — вес одного квадратного метра бумаги, выраженный в граммах.

Подписная полоса (полоса для подписи) — предназначена для нанесения образца подписи владельца или другой дополнительной информации.

ПолиВиниХлорид (ПВХ) (PVC) — материал, используемый для изготовления пластиковых карточек, легко поддаётся обработке и устойчив к различным температурным режимам.

Полноцветная печать — печать минимум в 4 краски (синяя, желтая, пурпурная, черная, — CMYK или другая системы), позволяющие воспроизводить цветные оригиналы (например, фотографии).

Полноцветное изображение — растровое изображение, которое может содержать элементы разных цветов, а также их оттенков. Полноцветное изображение наносится офсетным способом.

Полоса для подписи (подписная полоса) — предназначена для нанесения образца подписи владельца или другой дополнительной информации.

Пропуск – для изготовления пропусков могут быть использованы различные типы карт и персоналихзации.

Скидочная карта (дисконтная карта) — (Discount Card) — карта, предоставляющая право ее держателям получать скидки (дисконт) при покупке товаров или оплате услуг.

Скретч-панель (стираемая панель) — нанесенный на карту непрозрачный специальный слой защитной краски, скрывающей изображение от чтения легко стираемый ногтем или твердым предметом.

Смарт-карта — (англ. Smart card – «умная карта) представляют собой пластиковые карты со встроенной микросхемой.

Стираемая панель (скретч-панель) — нанесенный на карту непрозрачный специальный слой защитной краски, скрывающей изображение от чтения легко стираемый ногтем или твердым предметом.

Сублимационная печать — печать на готовой пластиковой карте при помощи сублимационного принтера. Процесс печати заключается в термопереносе изображения с красящей ленты на карту. Существует несколько стандартных видов лент: золотая, серебряная, черная, белая, скрэч и с голографическим изображением.

Тейбл-тент — от англ. table tent (настольная реклама) — это настольная подставка для размещения рекламы или информации в виде шалаша (домика и т.п.). Размещают тейбл-тенты, как правило, на столах и аналогичных поверхностях. Наиболее часто тейбл-тенты используют в сфере HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe) в качестве подставки для меню, размещения специальных предложений или для информирования о специальных акциях. Могут быть изготовлены в виде держателя из оргстекла или полиграфическим способом из плотной бумаги или картона.

Текстовая персонализация — нанесение на карту алфавитно-цифровых данных (данные о владельце карты, номер карты, срок действия и т.д.) методом сублимационной (термотрансферной) печати.

Типпинг — это покрытие окрашенной плёнкой эмбоссированных символов с целью их выделения на фоне напечатанного изображения на пластиковой карточке. Чаще всего покрывают золотыми, серебряными или метализированным цветами.

Тираж — (франц. tirage) — количество экземпляров издания одного названия.

Флаер — полноцветная небольшая рекламная листовка для рассылки в рекламных целях, как правило, дающая право на скидку. Незаменим для быстрых рекламных кампаний. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.

Формат — размер книги или другого печатного издания, листа, карточки и т. п.; (техн., комп.) способ внутренней организации, построения структуры, данных и т. п.; способ построения и подачи, форма проведения чего-либо

Цветность — количество красок, в которые запечатывается изделие. Обычно принято обозначать при помощи цифр: 4+0, 1+1 и т.д. Первая цифра — количество красок на лицевой стороне, вторая — на обороте.

Цветопроба — пробная печать (перед основным тиражом) в типографии для определения оптимального соотношения цветов.

Шелкотрафаретная печать — способ печати, используемый для получения эффекта «металлик» или плотных насыщенных цветов на пластике. Также может использоваться для нанесения полос для подписи различных цветов и форм.

Штрих-код — Один из элементов персонализации пластиковых карт. Представляет собой группу параллельных линий различной ширины, наносимых на поверхность карты.

Эмбоссирование — механическое выдавливание на пластиковой карточке буквенно-цифровой информации (номера, ФИО или любой другой информации) путем выдавливания на поверхности карты рельефного текста.

Контакты
Адрес: г. Санкт - Петербург, 9-я Линия В.О., д.12 Телефоны: +7 (812) 490-77-50
+7 (921) 328-59-56
Email: infocard@infocardltd.ru